Еще одну манжету надо залить и сушить отдельно, а в третью перед заливкой положить в переднюю канавку резинку для денег. Так мы получаем 3 манжеты с различным диаметром и статическим трением, но без канавки и мертвого объема и, в придачу, с уменьшенным динамическим трением.
Подковавшись таким образом теоретически, начинаем заливать манжету. Перед работой нужно аккуратно обрезать все заусенцы на манжете. Сначала доверху замазываем переднюю канавку манжеты герметиком, не оставляя пузырьков воздуха. Затем убираем тряпочкой лишнее и аккуратно проводим пальцем по шву, чтобы сформировать неглубокую полукруглую канавку глубиной примерно 1 мм. Далее замазываем заднюю канавку полностью до самого верха. Одеваем манжету на поршень, поршень вставляем в цилиндр и так сушим не менее 12 часов.
Компрессия проверяется следующим образом. Между казенником и перепуском надо зажать прямоугольный кусочек, вырезанный из майонезной крышки. Если все хорошо, то при выстреле поршень не коснется дна цилиндра, а при открытии ствола будет характерный "чпок". Если при выстреле раздается шипение, значит негерметичен перепуск.
Кстати, если поршень с манжетой свободно проваливается в цилиндр, то это вовсе не означает, что компрессия будет плохой ведь при выстреле возникнет обтюрация манжеты, уплотнение улучшится. Так же не стоит обращать внимание на то, что компрессия держится не более 5-10 сек. - этого вполне достаточно.
Так вот, нам надо добиться максимально малого динамического трения при возможно лучшей компрессии. Если компрессия ниже, то повышается пиковое давление, но понижается время воздействия давления газа на пулю - теряем метры в секунду. Если манжета имеет слишком высокое динамическое трение - теряем часть энергии пружины и давление в компрессоре за счет меньшей скорости поршня и, опять же, теряем метры в секунду. Следовательно, надо найти золотую середину.
Именно из-за возникающей обтюрации и надо заливать канавку чтобы не слишком распирало, и чтобы из-за этого не слишком тормозило. Но некоторая обтюрация необходима она улучшит уплотнение, уменьшит потери воздуха и улучшит компрессию.
- динамическое, в процессе выстрела, когда манжету распирает давлением (это явление называется «обтюрация»).
- статическое, которое мы чувствуем, передвигая манжету руками;
Сначала немного теории. Манжета имеет два вида трения:
Для уменьшения перепуска можно так же использовать отрезок стержня от гелевой ручки. Чтобы его не выталкивало потоком воздуха, надо на одном из концов сделать шляпку.
Диаметр перепускного отверстия надо уменьшить, для этого используется специальная втулка, которая вставляется в резиновую прокладку перепуска, ее так же, как и утяжелитель, можно заказать у токаря или купить.
Поршень винтовки необходимо сделать тяжелее. Для этого понадобится утяжелитель поршня, его масса должна примерно равняться массе пульки, которой вы собираетсеь стрелять, умноженной на 150. Утяжелитель можно заказать у токаря или купить в интернете. Некоторые МР-512 имеют на дне поршня , и при установке утяжелителя может возникнуть перекос поршня внутри цилиндра. Поэтому предварительно необходимо устранить это выступ.
Эта операция необходима для того, чтобы в винтовку можно было поставить более длинную пружину от . "Задник" можно и не растачивать, но тогда придется обрезать пружину (как правильно отрезать пружину смотрите ).
Углубление для пружины надо увеличить, чтобы оно составило примерно 31 мм. Дно должно быть плоским - это важно. Если нет возможности растачивать фрезой, а есть только сверло с углом 120 градусов хотя бы подложите под пружину какую-нибудь плоскую шайбу. Обычно подходит монета в 1 рубль.
Для начала стоит сказать, что "задником" называется деталь, отмеченная на взрыв-схеме винтовки (посмотреть ее можно ) номером 18. Т.е. "задник" в данном случае - это колодка спускового механизма.
Расточка "задника"
Это вторая часть статьи про апгрейд МР-512. В мы дорабатывали взвод, спусковой механизм, дульную фаску и баланс винтовки. Теперь пришло время увеличения мощности.
Внимание! Перед просмотром материалов сайта www.Orugie.org.ru ознакомьтесь с . Просмотрматериалов www.Orugie.org.ru означает полное согласие с условиями Пользовательского соглашения.
Модернизация МР-512. Часть 2 - мощность.
Модернизация МР-512. Часть 2 - мощность. | Апгрейд и ремонт, Пневматика | www.Orugie.org.ru -
Комментариев нет:
Отправить комментарий