пятница, 1 февраля 2013 г.

отзывы о микроавтобусах

Заметим сразу: режим работы здесь намного более щадящий, нежели у городских маршруток, дорожное покрытие почти идеальное (к тому же его постоянно чистят), пробег невелик, а водители и механики намного ответственнее.

Всего в ней работает пять микроавтобусов Ford Transit: все куплены новыми у официального дилера, а самый большой пробег Ford Transit на момент подготовки статьи не превышал 50 тысяч км. Оборудованы автобусики как обычные маршрутки, только возят не пассажиров, а экипажи самолетов: часть машин курсирует по летному полю, между зданием аэропорта и «бортами», другая часть ЂЂЂ «снаружи», между летным отрядом и аэропортом.

Не прошло и года, как в редакцию пришло новое, еще более отчаянное письмо от Трансаэро. Вновь Ford Transit, вновь непредвиденная поломка двигателя, отказ дилера признать брак заводским... Что за наваждение? И мы отправились в аэропорт Домодедово, где базируется компания Трансаэро.

Все началось с письма из транспортного отдела компании Трансаэро, опубликованного в АР ЂЂЂ9, 2008: в нем шла речь о проблемах с двигателями микроавтобусов Ford Transit, которые там работают.

«Я прав ЂЂЂ хоть плачь, хоть смейся, ЂЂЂ но опять задержка рейса...» Вы можете представить ситуацию, когда авиарейс задерживают из-за опоздания экипажа? Нет? А ситуацию, когда у новенького импортного микроавтобуса, который должен доставлять экипаж, трижды подряд ломается двигатель и машина месяцами стоит в ремонте? Наш рассказ ЂЂЂ о микроавтобусах Ford Transit, которые работают в авиакомпании Трансаэро.

Отзывы о микроавтобусах Ford Transit. Опыт эксплуатации

› Отзывы о микроавтобусах Ford Transit. Опыт эксплуатации

Отзывы о микроавтобусах Ford Transit. Опыт эксплуатации

Комментариев нет:

Отправить комментарий